Расшифровки, комментарии.
1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами. Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.
2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.
|
Конъюнктура цен в России отражает мировую тенденцию с запозданием в 1-1,5 месяца
Конъюнктура цен в России отражает мировую тенденцию с запозданием в 1-1,5 месяца, заявил на проходящей в Москве 11-й Международной конференции «Российский рынок черных металлов 2008» директор по сбыту Северстали Дмитрий Горошков.
По его словам, в настоящее время происходит коррекция цен по всем видам металлопроката, имеющая две основные причины: резкий рост в начале 2008 г. и мировой финансовый кризис.
Д.Горошков заметил, что производство стали стабильно снижается с мая 2008 г. В ноябре-декабре по заявлениям многих металлургов произойдет значительная коррекция объемов производства от 15% до 30% большинством участников рынка. В отличие от прошлых лет производство начало снижаться заранее - за 3-4 месяца. Это связано как с консолидацией металлургов, так и с повышением информированности производителей о реальном положении дел на рынке. Вероятное резкое снижение производства в конце 2008 г. связано с резким развитием финансового кризиса.
Что касается работы ЧерМК Северсталь, то доля внутреннего рынка в отгрузках ЧерМК на протяжении периода 2005 - 9 мес. 2008 г. увеличивалась, и по результатам 9 месяцев 2008 г. превысила 70%, отметил Д.Горошков.
Доля ключевых клиентов в отгрузке
на внутренний рынок за 9 мес. 2008 составила 32%. Работа с ключевыми
клиентами позволила ЧерМК существенно повысить свою
конкурентоспособность за счет улучшения уровня качества продукции,
предлагаемого сервиса и прочих мероприятий.
В течение последних лет
ЧерМК сознательно укреплял свои позиции ключевого игрока в
инфраструктурных отраслях, заметил Д.Горошков. В результате
маркетинговых усилий доля продаж потребителям инфраструктурных отраслей
в отгрузке на внутренний рынок возросла.
Мечел приобрел 100% немецкого металлотрейдера HBL Holding
Дочерняя компания Мечел - Мечел-Сервис приобрела немецкую группу сервисных и трейдерских компаний HBL Holding. Право собственности на акции HBL Holding перейдет к покупателю после завершения всех необходимых правовых и финансовых процедур. HBL Group, основанная в 1976 г., является компанией, объединяющей немецкие фирмы в сфере торговли и сбыта металлургической продукции, деятельность которой в наибольшей степени представлена в федеральных землях Северный Рейн-Вестфалия, Бремен и Восточной Германии. Помимо основной деятельности в виде оптовых продаж металлургической продукции, бизнес HBL базируется на обработке металлургических изделий в соответствии с запросами заказчика, а также на быстрой и надежной доставке продукции клиентам.
HBL Holding объединяет восемь сервисных и трейдинговых компаний в Германии. Основным конкурентным преимуществом HBL является широкая номенклатура продукции: конструкционная и инструментальные стали, различные виды проката строительного назначения, различные виды труб из нержавеющей стали, стальной лист, в том числе, из нержавеющей стали, а также алюминий и цветные металлы. Среди других преимуществ группы услуги с высокой добавленной стоимостью в дополнение к торговле стальной продукцией, короткие сроки доставки типовой стальной продукции за счет эффективного управления запасами, высокое качество продукции. Кроме того, HBL предлагает услуги в связи с различными сложными заявками клиентов в сфере заводского изготовления и обработки металлургической продукции, а также точной (температурной) резки, такой как плазменная, лазерная, автогенная и гидроабразивная резка. Основные заказчики HBL представлены европейскими компаниями в машиностроительной, автомобилестроительной, строительной отраслях.
Петербургский Вторчермет увеличил объем продаж на 20% Метзавод в Тюмени выгоднее достроить ТМК планирует увеличить производство труб в 2009г на 20-25% |