Транзитным партнерам
Заполнение документации: счёт-фактура

Счёт-фактураРасшифровки, комментарии.

Комментарий 1. В верхнем правом углу счета-фактуры делается следующая надпись: «Приложение №1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2000 №914 (в ред.Постановлений Правительства РФ от 2001 №189, от 2005 №575, от 2004 №84, от 2006 №283)»

Комментарий 2. Порядковый номер и дата выписки счета-фактуры.
Номера счетов-фактур должны проставляться с учетом хронологии их составления (выписки). Для удобства работы рекомендуем с начала каждого года начинать начало новой нумерации. Использование букв в номере счета-фактуры законодательством не запрещается.

Подробнее...
 
Заполнение документации: товарная накладная

Товарная накладнаяРасшифровки, комментарии.

1 - полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами.
Заполняется в соответствии с реквизитом «Поставщик» договора поставки металлического лома, полем «Поставщик» в приемосдаточном акте.

2 - место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами;
С 2002 года при регистрации предприятий юридический адрес и адрес фактического местонахождения (он же почтовый) не должны различаться (согласно Федеральному закону от 1995 №208-ФЗ «Об Акционерных обществах» п.2 ст.4, Федеральному закону от 1998 №14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» п.2 ст.4). Поэтому, при регистрации предприятия юридический адрес одновременно будет являться и адресом фактического местонахождения и почтовым адресом и соответствовать адресу, указанному в учредительных документах. В случаях если организация зарегистрирована ранее и по каким-то причинам не привела свои учредительные документы в соответствие с данным законом – в данной строке указывается адрес фактического местонахождения организации (он же почтовый), зарегистрированный в учредительных документах.

Подробнее...


Итоги работы ОАО «АМЗ» за 11 месяцев 2007 года


В январе-ноябре 2007 года по сравнению с тем же периодом 2006 года Ашинский металлургический завод (город Аша Челябинской области) увеличил выпуск продукции на 4,4% (до 8 миллиардов 406 миллионов 95 тысяч рублей).
Производство стали выросло на 12% (до 662 190,3 тн), проката - увеличилось на 4,3% (до 443 294,5 тн). Выпуск аморфной ленты возрос на 73,6% (до 114 тонн 855,1 килограмма), товаров народного потребления - на 13,7% (до 446 миллионов 934 тысяч рублей), что на 2,5% больше плана.
Реализация толстолистового проката увеличилась на 5,7% (до 398 379 тн). Внутрироссийские поставки толстолистового проката увеличились на 6,8% (до 273 747 тн).


ОМК поделилась опытом реализации социальных инициатив


Вице-президент Объединенной Металлургической Компании Наталья Еремина приняла участие в работе форума «Деловая репутация: ответственность, прозрачность, устойчивость», организованного в рамках Международного конгресса «Деловая репутация и будущее России» по инициативе РСПП, программы развития ООН и РАО «ЕЭС России».
Участие ОМК в работе форума вызвано стремлением компании интегрировать в свою практику принципы ответственного ведения бизнеса, как они понимаются Глобальным договором ООН и Социальной хартией российского бизнеса. «Бизнес не может развиваться обособленно, он - неотъемлемая часть общества, - считает Наталья Еремина. - Поэтому компании должны постоянно работать над повышением эффективности взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами, а это подразумевает повышение прозрачности их деятельности и большую степень информационной открытости».
В работе Делового форума приняли участие такие крупные международные организации, как Программа развития ООН, Бюро Глобального Договора ООН, Международная организация труда, Глобальная инициатива по отчетности. Всего в работе форума участвовало более 500 человек. Перед делегатами выступили руководители органов государственной власти, российских и международных компаний и организаций.
«ОМК стремится стать одной из самых эффективных металлургических компаний России, -отметила Наталья Еремина во время презентации «Практики социально-экономического партнерства ОМК с органами местного самоуправления территорий присутствия». - Достижение этой цели осуществляется сбалансированным решением задач развития бизнеса, социально-экономических и экологических проблем. Для ОМК принципиально важно достигать прибыльного роста бизнеса, соизмеряя свои цели с интересами акционеров, потребителей, своих сотрудников, государственных и региональных органов власти и общества в целом».
Вклад ОМК в решение социальных проблем регионов присутствия огромен. Только на развитие Выксунского района (градообразующее предприятие - Выксунский металлургический завод в составе ОМК) компания выделила за последние 2 года 1,5 млрд. руб. Средства пошли на реконструкцию Дворца Культуры металлургов, Дома-усадьбы братьев Баташовых, на сооружение новой базы отдыха заводчан, строительство 4-х звездочной гостиницы на 100 номеров, которая необходима для инфраструктуры города. По словам Натальи Ереминой, в ближайшей перспективе в Выксе будут реализованы большие программы в области здравоохранения, образования и жилищного строительства.


РЖД: цены на сталь не объективны
Владивостокский морской торговый порт увеличил грузооборот на 20%
В октябре экспорт российских стальных труб достиг рекордной отметки в 136 тыс.т.
Подробнее...